Страхование

Страхование туристов, путешествующих в Египет


   Комплексную страховую защиту клиентов компании TEZ TOUR обеспечивает Страховая компания «Универсальная».

Страховая компания «Универсальная» сотрудничает с крупнейшей международной ассистанс-компанией Remed Assistance, которая имеет свой сервисный центр в Египте что позволяет оказать необходимую помощь, вне зависимости от вашего местонахождения.

   Международный полис страхования медицинских расходов обеспечен поддержкой сервисной компании Remed Assistance.


Какие услуги включает Ваш страховой полис

  Полис страхования включает в себя следующие услуги:

Координация медицинской ситуации врачами Remed Assistance
  При обращении клиента в Remed Assistance координатор в любое время суток дает консультацию о доврачебной медицинской помощи и рекомендует соответствующего специалиста.
  При амбулаторном лечении координатор Remed Assistance обеспечивает прибытие доктора к месту проживания или сообщит координаты клиники, при необходимости - доставку клиента соответствующим транспортом на прием к специалисту или в место необходимого обследования, находясь в постоянном контакте с лечащим врачом.
  При направлении клиента на стационарное лечение врач Remed Assistance ведет мониторинг больного, наблюдая за течением заболевания и медицинским обслуживанием клиента, обсуждая все моменты лечения с лечащим врачом, до момента выздоровления клиента. При необходимости обеспечивается медицинское сопровождение пострадавшего до страны его постоянного проживания.

Медицинские расходы неотложной помощи
  При своевременном уведомлении Remed Assistance гарантирует качественное лечение и обеспечивает бесплатное медицинское обслуживание клиентов при амбулаторном или стационарном лечении в соответствии с правилами страховой компании с момента возникновения болезни или несчастного случая до момента выздоровления в пределах страховой суммы.
  При возникновении проблем со здоровьем и в случае несчастного случая застрахованный в случае необходимости будет доставлен каретой неотложной помощи в соответствующее медицинское учреждение, где ему будет оказана необходимая медицинская помощь на высоком уровне. Карета скорой помощи с необходимым специалистом прибудет в место проживания клиента, где он будет осмотрен и ему будут выписаны необходимые медикаменты.
  Стационарное лечение предусматривает покрытие расходов на необходимые консультации врачей, исследования, операции, а также обеспечение медикаментами.


Полный перечень условий страхования туристов по всем программам здесь.


Страховая сумма по программе страхования на каждое застрахованное лицо:

По страхованию Медицинских расходов составляет - 15 000 дол.США

По страхованию от Несчастного случая составляет - 1 000 Грн

 По программе страхования действует безусловная франшиза в размере - 30$.


Что делать, если в поездке вы заболели:

Для получения экстренной медицинской помощи (вследствие несчастного случая, заболевания или любого другого события, предусмотренного условиями Договора страхования) Вам необходимо:

 

  1. Связаться с круглосуточным центром помощи Ассистирующей компании по номеру экстренного вызова (телефоны указаны в каждом полисе):

    Remed Assistance

      +2 02 241 37 305

      +2 02 241 701 47

      +2 02 241 428 05

    Также Ви можете связаться с круглосуточным центром помощи сервисной компании:
    - отправив SMS на номер: +90 532 752 38 43 с указанием контактного номера телефона
    - написать письмо на электронный адрес: international@remed.com.tr
    - Skype: remed.assistance

  2. Сообщить следующую информацию:
    1. Вашу фамилию и имя
    2. Номер Сертификата
    3. Ваше местонахождение и номер контактного телефона
    4. Сообщить о страховом событии, объяснить, какая нужна помощь
    5. Сообщить срок действия договора и выполнять указания Специализированной Службы Страховщика

Если сообщение невозможно осуществить по объективным причинам до момента получения медицинских или дополнительных услуг, это необходимо сделать при первой же возможности, не позднее 24 часов, как только эти причины перестанут действовать. К объективным причинам в этом случае относятся:

  1. Отсутствие действенных средств связи в месте пребывания Страхователя (Застрахованного лица);
  2. Обморочное состояние Застрахованного лица (при отсутствии лиц, которые могли бы представлять ее интересы).

В случае самостоятельной оплаты Застрахованным лицом предоставленных медицинских или дополнительных услуг Страховщик возмещает письменно обоснованы и подтверждены соответствующими документами расходы, не превышающие 100 долларов США. Расходы, превышающие указанный лимит, Страховщик имеет право не возмещать, если с ним или Специализированной Службой Страховщика не было предварительно письменно согласовано осуществления таких расходов.



Дополнительные виды страхования

Кроме стандартной программы страхования, возможно включить в полис дополнительные риски:

Страхование расходов в случае отмены поездки

Дополнительно Вы можете приобрести полис СК «Универсальная» по страхованию расходов в случае отмены поездки.


Невозможности совершить заранее оплаченную поездку в случаях:


  - Смерти, внезапного расстройства здоровья или травмы Застрахованного лица;
- Смерти, внезапного расстройства здоровья или травмы близкого родственника Застрахованного лица или близкого родственника супруга/супруги Застрахованного лица;
- Обязательного участия Застрахованного лица в судебном деле, которое состоится в срок осуществления путешествия за границу, в котором Застрахованное лицо участвует по решению (постановлению, определения) суда, если такое дело было возбуждено и такое постановление суда было принято после даты начала срока действия Договора в отношении страхования финансовых убытков вследствие отмены путешествия за границу;
- Повреждение, уничтожение или потери имущества Застрахованного лица после даты начала действия Договора в отношении страхования финансовых убытков вследствие отмены путешествия за границу вследствие: пожара, взрыва, попадания молнии, стихийных бедствий, воздействия воды или других жидкостей из водопроводных, канализационных, отопительных систем, с соседних помещений, систем пожаротушения, противоправных действий третьих лиц - при условии, если такое причинение вреда объективно препятствует осуществлению Застрахованным запланированной поездки;
- Опоздание на рейс из Украины для осуществления оплаченного путешествия в связи с несчастным случаем, который произошел с Застрахованным лицом или путешествующими вместе с ней близкими родственниками или близкими родственниками мужа/жены, дорожно-транспортным происшествием или поломкой транспортного средства, на котором Застрахованное лицо направлялась в аэропорт (вокзал), и которая исключает совершения путешествия;
- Стихийного бедствия, массового волнения, террористических актов, эпидемии на территории путешествия, если Министерство иностранных дел (МИД) выдало предупреждение/рекомендации по отмене/удержание от поездок в соответствующую страну страны или региона.

Страхование расходов, связанных с отменой поездки за границу, оплачивается отдельно:

Страховая сумма (дол.США за тур на одну особу)Страховая премия (дол.США за тур на одну особу)Франшиза
до 500 20 -
501-1000 30 -
1001 - 2000 50 -

 Максимальная страховая сума – 2 000 дол.США за тур на одну особу.

 Страхование расходов в случае отмены поездки начинает действовать за 30 дней до начала тура, и заканчивает действовать в день окончания поездки.

 Договор страхования расходов, связанных с отменой поездки за границу, заключается строго не позднее, чем за 14 дней до даты начала тура (не считая дату вылета).

 На страхование не принимаются лица в возрасте старше 70 лет (по состоянию на дату начала путешествия).

Страхование ответственности перед третьими лицами

    Страховым случаем по Договору является факт наступления гражданской ответственности Застрахованного лица, признанного ею добровольно, по предварительному согласию Страховщика, или установленной действующим решением суда по обязательствам, возникающим при причинении вреда третьим лицам в результате непреднамеренных и неосторожных действий Застрахованного лица.
    Страховым риском по настоящему Договору являются внезапные непредвиденные события, которые возникли во время частной, спортивной деятельности Застрахованного лица, в часы досуга, при совершении покупок, при посещении общественных мест во время заграничной поездки Застрахованного лица, и привели к повреждению здоровья или смерти третьего лица, повреждению или уничтожению его имущества.
    Подтверждением страхового случая является заявленная в письменной форме претензия, которая была признана Застрахованным лицом по предварительному согласованию с Страховщиком в связи с ее основательностью, соответствием действующему законодательству Украины и отсутствием каких-либо оснований для возражений по такой претензии, или решения суда по иску, заявленным в соответствии с нормами действующего законодательства, вступившего в законную силу и предусматривает обязанность Застрахованного лица возместить вред, причиненный третьим лицам.
    Возмещению Страховщиком подлежат прямые убытки, причиненные третьему лицу во время путешествия Застрахованного лица, если имеет место причинно-следственная связь между действиями Застрахованного лица и причиненным вредом.
    Требования третьих лиц к Страхователю о возмещении ущерба должны быть заявлены в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Требования третьих лиц о возмещении ущерба считаются заявленными с момента получения Застрахованным лицом письменного документального подтверждения их предъявления.

   Страховая сумма по программе страхования гражданской ответственности составляет - 30 000 дол.США


Контакты

По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться по тел.+38 044 281 61 50/55.

Круглосуточные телефоны Контакт Центра СК «Универсальная»: 0 800 500 381.
(бесплатно с любого стационарного телефона в пределах Украины)

Адрес: бул. Леси Украинки, 9, 01133, Киев, Украина
e-mail: office@universalna.com
www.universalna.com

Уведомление

Уважаемые клиенты компании TEZ TOUR,

с целью обеспечения безопасности Вашей жизни и здоровья и в связи с участившимися страховыми случаями, происходящими с иностранными туристами в некоторых странах, настоящим письмом уведомляем о следующем:

  1. Международный туристический холдинг TEZ TOUR категорически не рекомендует приобретать экскурсии и дополнительные туристские услуги, не входящие в приобретенный Вами тур, в сторонних туристских и экскурсионных агентствах. Не арендовать транспортные средства при посредничестве сторонних турагентств (уличных агентствах) в стране Вашего пребывания. Так как таким образом Вы можете подвергнуть себя серьезной опасности, и Вам не будет гарантирована безопасность предоставленных услуг, исправность оборудования, используемого для предоставления услуги.
  2. При приобретении услуг в сторонних туристских агентствах Вам чрезвычайно важно ознакомиться в полном объеме с Договором страхования по медицинскому обслуживанию на случай возникновения несчастного случая. Договор должен содержать страхование жизни и здоровья туристов в течение всей экскурсии, в том числе и на участке междугородних переездов автомобильным, водным или авиационным транспортом до места организации экскурсии, а не только в месте ее предоставления.
  3. Ни одно туристское агентство или туроператор в стране Вашего отдыха, кроме TEZ TOUR, не имеет право достраховывать (увеличивать число страховых случаев, признаваемых страховой компанией) по имеющемуся у Вас на руках страховому полису, входящему в набор документов путевки от туроператора TEZ TOUR. В случае покупки услуги в стороннем агентстве Вам в обязательном порядке должны выдать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС с легитимной печатью страховой компании, которой Вы доверяете. Туроператор TEZ TOUR не может как-либо проконтролировать и не несет какой-либо ответственности за правильность оформления страхового полиса, полученного в стороннем турагентстве, а также своевременного уведомления страховой компании о выдаче туристу страхового полиса и оплате страхового взноса, подтверждающего факт заключения страхового договора.
  4. В случае получения какого-либо вреда жизни и здоровью туристов по случаям, не предусмотренным страховым полисом, выданным туроператором TEZ TOUR, страховая компания-партнер TEZ TOUR имеет право отказать застрахованным туристам в оказании медицинской помощи или оплате медицинского обслуживания в стране пребывания. Любые услуги, оказанные медицинским учреждением, не возмещаемые страховым полисом медицинского страхования, в т.ч. репатриация тела на родину, оплачивается за счет туриста или его родственников. TEZ TOUR и его работники (гиды) не являются представителями туристов в стране пребывания, не ведут с кем-либо переговоров от имени туристов по договорам, заключенным без участия TEZ TOUR. Любые услуги, в том числе услуги по предоставлению гида в качестве переводчика для общения с медицинским учреждением, страховой компанией стороннего агентства и выезд на место ДТП или места госпитализации туриста оказываются за счет туриста по расценкам туроператора TEZ TOUR.
  5. Просим Вас уделить особое внимание тому факту, что при приобретении экскурсий или прочих услуг в сторонних туристских и экскурсионных агентствах Вам может быть дана заведомо ложная информация о самой экскурсии, а также о качестве транспорта для ее организации. Вам может быть предоставлено для использования несертифицированное, неисправное или не соответствующее санитарно-гигиеническим нормам оборудование, в том числе зараженный паразитарными, грибковыми, инфекционными заболеваниями инвентарь, включая сжатый воздух в баллонах для погружения.

Дорогие наши клиенты, надеемся, что данное уведомление и наши рекомендации помогут Вам избежать негативных последствий от обращений в недобросовестные туристские агентства. При выборе организации, предоставляющей Вам услуги, пожалуйста, помните, что Ваша жизнь и жизнь Ваших близких бесценны.

Желаем Вам приятного отдыха!