TEZ TOUR Facebook
ВЫСОКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ТУРИЗМА
Для частных лиц: (044) 392 77 77 (0800) 30 4444 Спроси у экспертов

Трансферы

Файл для загрузки:

  1. Трансферы в Венгрии


Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Будапешт, встречают в зале прилета после прохождения таможенного контроля русскоговорящие водители/ассистенты с табличками TEZ TOUR/1000 Дорог (но не в форме TEZ TOUR) или с табличками с фамилией туриста.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с водителем, необходимо обратиться в офис TEZ TOUR по телефону, указанному на ваучере: +36 30 643 15 76.

На трансфере туристы получают информационный конверт с описанием факультативных групповых и индивидуальных экскурсий, картой города, скидочными купонами, координатами офиса, телефонным номером «горячей линии» и информацией о времени выезда из отеля на обратном трансфере. Заказать экскурсии, билеты на концерты, в музеи, услуги переводчика возможно как на трансфере, так и по телефонам, указанным в информационном конверте.

Групповой трансфер в Будапеште не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. На групповые трансферы предоставляются микроавтобусы (до 8 посадочных мест) с кондиционером.

Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

Заказ индивидуального транспорта возможен в следующих категориях:

  1. Car up to 3 pax Standard: легковой а/м среднего класса;
  2. Car up to 3 pax Premium: легковой а/м бизнес-класса Mercedes E-сlass, BMW 5, Volvo XC90 или аналогичный;
  3. Car up to 3 pax Deluxe: легковой а/м представительского класса Mercedes S-class или аналогичный;
  4. Minibus or minivan up to 7 pax Standard: Toyota Hiace, Ford Galaxy, VW Transporter или аналогичный;
  5. Minibus up to 7 pax Premium: Mercedes Vito, VW T5 или аналогичный;
  6. Minibus up to 7 pax Deluxe: Mercedes Viano.


Транспортный отдел оставляет за собой право предоставить более высокую категорию транспортного средства, не взимая доплаты с туриста.
* Компания TEZ TOUR не несет ответственности за вещи, забытые в автобусах.

Процесс отправки туристов:

  1. За день до вылета в информационной папке TEZ TOUR на ресепшн отеля будет представлена информация о времени выезда из отеля. В том случае, если туристы не нашли информационную папку или информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля, к гиду, обслуживающему данный отель, или позвонить по телефону «горячей линии» +36 30 643 15 76. Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до вылета рейса.
  2. Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля. Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.
  3. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 10 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  4. По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации.

Избранное

список избранного отсутствует


Погода на год





  Присоединяйся к нам в FaceBook
0.7522