TEZ TOUR Facebook TEZ TOUR Вконтакте
ВЫСОКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ТУРИЗМА

Главная / Новости и события / Что больше всего ценят в туроператорах турагенты?
10.10.2017

Что больше всего ценят в туроператорах турагенты?


Что больше всего ценят в туроператорах турагенты?
На сайте toursovet.com.ua, который позиционируется как сообщество турагентов Украины, опубликованы результаты голосования представителей розницы. Опрос проводился в таких номинациях, как «Мастер качества» (стабильная работа и качество предоставляемых услуг), «Мастер цен» (самые лучшие цены за сезон), «Мастер решения вопросов», «Мастер овербукингов», Мастер доступности (обратная связь по телефону и электронной почте), «Мастер онлайн» (связь с агентами и отклики по любым вопросам в соцсетях), а также «Мастер массовости» — по линии какой туркомпании в сезоне лето-2017 было отправлено больше всего туристов.

Как следует из пояснений к результатам онлайн-голосования, в нём приняло участие 632 представителя украинского турбизнеса. По каждой номинации им предлагалось выбрать от 1 до 3 туроператоров из перечня, насчитывающего 65 туркомпаний.

Победителей рейтинга — всего три. Мастером качества подавляющее большинство турагентов назвали TEZ Tour Ukraine: он набрал примерно 270 голосов, значительно опередив своих ближайших «преследователей» — Coral Travel и «Пегас туристик». На долю Travel Professional Group пришлись победы в номинациях «Мастер овербукингов» и «Мастер онлайн». Лидерство по остальным позициям принадлежит Join UP! Особенно это заметно в диаграмме «Мастер массовости», отображающей предпочтения сотрудничества, где Join UP! заметно опережает конкурентов. 

По оценкам экспертов, результаты рейтинга более-менее отражают реальное положение дел на рынке. Такой комментарий почти слово в слово дали глава «Айти-тур» Юрий Авдеев и директор «Аполло-тур» Андрей Демура.

Руководитель одного из региональных офисов «Сети Магазинов Горящих Путёвок» Игорь Некрасов, принимавший участие в этом голосовании, разделяет выбор коллег в номинациях «Мастер качества» и «Мастер массовости». «А вот по остальным моментам я бы поспорил», — отмечает собеседник. По его словам, рейтинг местами достаточно субъективен: например, овербукинги в течение летнего сезона случались не только у TPG.

Достаточно сложно, по мнению экспертов, избежать субъективности и по прочим номинациям. Например, по качеству обратной связи или скорости реакции в соцсетях, что может зависеть от ряда непредсказуемых факторов. Важнее другое: рейтинг действительно может претендовать на статус своеобразной лакмусовой бумажки рынка. Потому что он определил одну из ключевых тенденций: агенты знают, с кем спокойнее и комфортнее работать, но всё равно отдают предпочтение тем, у кого ниже цены и больше ассортимент предложений. 

Тем интереснее будет сравнить этот рейтинг с результатами похожего опроса, который проходит на сайте Украинской Ассоциации туристических агентств. Турагентам предлагается оценить туроператоров с точки зрения их комфортности для работы. Правда, выбирать там можно только из 11 туроператоров, которые располагают собственными чартерными программами.

Источник: Tourdom.ua

Фотографии


Общее количество отзывов: 0
 

Страницы:
Всего страниц: 0

  Присоединяйся к нам в FaceBook
  Присоединяйся к нам Вконтакте
0.8