Трансферы
1. Виды трансферов:
• Групповой - передвижение на автобусе в одном направлении с заездом в несколько отелей. Проводится в сопровождении гида.
• Индивидуальный - строгое следование в один отель на микроавтобусе или легковом автомобиле с возможной подсадкой других туристов, не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.
• VIP – транспорт по выбору только для этого заказа. Возможно сопровождение гида.
2. Встреча туристов в аэропорту :
• Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят в зону паспортного контроля.
• В случае, если предварительно он-лайн не было оформлено разрешение на въезд в страну (ЕТА), его нужно оформить на специальной стойке перед паспортным контролем. Стоимость: для взрослого человека -35 $, для детей до 12 лет – бесплатно.
• Далее туристы проходят паспортный контроль. В паспорт ставится штамп, позволяющий находится в стране 30 дней. Необходимые документы:
- разрешение на въезд в Шри-Ланку (ETA)
- заграничный паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев с момента окончания поездки
- заполненная миграционная карта (вручается в самолете перед посадкой и бланки лежат на
стойках перед паспортным контролем)
- обратный билет с указанной датой вылета
- подтверждение брони отеля (туристический ваучер)
• Мимо магазина беспошлинной торговли Duty Free, туристы проходят к эскалатару, спускаются на 1 этаж и получают багаж на ленте транспортера.
• За зоной выдачи багажа проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его, практически, без проверки через зеленый коридор, но выборочные проверки возможны .
• При выходе из таможенной зоны расположены отделения банков ( работают круглосуточно). Рекомендуется здесь обменять валюту на местную денежную единицу руфии (лучший обменный курс). Чек, полученный при обмене , следует сохранить до окончания поездки. В этом случае, при обратном вылете , будет возможность обменять неизрасходованные руфии на нужную валюту по официальному курсу.
• Далее туристы проходят в зал встречающих, где их ожидают гиды с табличками «TEZ TOUR».
• При встрече в аэропорту , гид вручает туристам брошюру на русском языке с необходимой информацией и сразу сообщает о времени обратного трансфера из отеля в аэропорт. Если возникнут изменения, они будут отправлены в отель факсом, который туристам доставят в номер.
3. Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые в транспорте вещи.
4. Если туристы прилетают не на рейсах компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого трудно узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантироваться своевременная встреча туристов.
5. Трансферы могут занимать продолжительное время, поскольку дорожное движение в Шри-Ланке происходит с невысокой скоростью.
6. Процесс отправки туристов:
• В день отъезда в назначенное время (сообщается гидом при встрече в аэропорту по прилету), прибывает транспорт. Могут быть небольшие задержки ,если возникли проблемы с туристами в предыдущих отелях. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то его ожидают непродолжительное время и уезжают в следующий отель, чтобы не опоздать на рейс. Опоздавшие туристы сами добираются в аэропорт.
• По прибытии в аэропорт, есть возможность обменять неизрасходованные местные деньги на нужную валюту по предъявлению сохранившегося чека об официальном обмене. Отделения банков расположены в здании аэропорта до стойки регистрации рейсов.
• Туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс.
• После регистрации туристы проходят паспортный контроль. Нужно заполнить эмиграционную карту (бланки на стойке перед паспортным контролем).
• По эскалатору туристы поднимаются на 2 этаж в зал ожидания. При желании, можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty Free.
• После приглашения на посадку, туристы проходят в самолет (через указанный на посадочном талоне номер GATE) и улетают.