TEZ TOUR Facebook
ВЫСОКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ТУРИЗМА
Для частных лиц: (044) 392 77 77 (0800) 30 4444 Спроси у экспертов

Трансферы

Файлы для загрузки:

1. Цены на VIP-трансферы №1 2014-2015
2. Цены на трансферы и внутренние перелеты №1 2014-2015
3. Расписание паромов на острова 2014-2015

Замена фамилий при выписанных билетах на внутренний перелет осуществляется со штрафом 100%.

Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!
С 1 октября 2014 для туристов, путешествующих в Паттайю или на Пхукет с детьми, на индивидуальных трансферах в микроавтобусах предоставляется бесплатная услуга «Детское кресло».

Условия предоставления:
Возраст детей - от 0 до 7 лет.
В примечаниях ваучера обязательно указывать "baby car seat" и возраст ребенка.


Порядок проведения трансферов (все виды)

I. Встреча туристов в аэропорту
• Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
• Получают багаж на транспортной ленте.
• При выходе из из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.
• После выхода из зоны таможенного контроля нужно обратиться к представителям с табличкой TEZ tour

II. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. Также предоставляется услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

III. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один или максимум два соседних отеля с возможной подсадкой других туристов, и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

IV. На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.

V. Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

VI. Туристы, следующие на острова через аэропорт Бангкока, после прохождения паспортного контроля и получения багажа также обращаются к представителям TEZ TOUR. Если туристы сами меняют внутренний рейс, об этом нужно предупредить представителей компании, для своевременного предоставления трансфера в регионе прибытия.

VII. Процесс отправки туристов:
• За день до отлета для групповых трансферов информация относительно времени отъезда из отеля размещается информационном стенде или в информационной книге компании в отеле. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 3-4 часа до отлета рейса.
• Для туристов, заказавших индивидуальный трансфер, информация отправляется отельными гидами в комнаты туристов. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 3-4 часа до отлета рейса. Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, по желанию могут сами назначать время отъезда из отеля, в пределах разумного.
• В день отъезда в назначенное время прибывает автобус с гидом, при условии, что его не задержали туристы из предыдущего отеля. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт.
• По прибытии в аэропорт представители компании TEZ TOUR сопровождают туристов до стоек регистрации. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
• После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
• При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty free.
• После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

VIII. При переезде из отеля в отель информация размещается на информационном стенде или в информационной книге в отеле накануне вечером.

IX. Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у отельных гидов или по телефону горячей линии +6681-914-0158 в Бангкоке, +6681-151-8844 в Паттайе, +6687-135-4440 на Самуи, +6681-091-5050 на Пхукете.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

CIP Service в аэропорту Бангкока

С 20 октября 2006 года представительство компании TEZ TOUR в Таиланде предоставляет услугу встречи клиентов у трапа самолета в международном терминале аэропорта «Суванапум» (Suvarnabhumi Airport).

Сервис включает:
• встречу на выходе из самолета (прямо после «рукава») сотрудником TEZ TOUR с именной табличкой клиента
• помощь в прохождении паспортного контроля
• помощь в получении багажа
• сопровождение через таможенный контроль и посадка на трансфер или последующий рейс.

Стоимость данной услуги (цена нетто) составляет 300 USD на одного человека, каждый последующий человек в этой группе стоит 100 USD.

Услуга возможна для международных рейсов.

Внимание! Услуга CIP Service предоставляется также в аэропорту Пхукета как для международных рейсов, так и для внутренних. Её стоимость составляет 180 USD на человека, каждый последующий человек (начиная с 3-го) в этой группе - 80 USD.



Автомобили для VIP-трансферов


Микроавтобусы для индивидуальных трансферов


Автобусы для групповых трансферов


Избранное

список избранного отсутствует


Погода на год
влажность и осадки

температура воды и воздуха

Курорты Таиланда  



  Присоединяйся к нам в FaceBook
1.032