TEZ TOUR Facebook
ВЫСОКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ТУРИЗМА
Для частных лиц: (044) 392 77 77 (0800) 30 4444 Спроси у экспертов

Трансферы

1. Цены на индивидуальные трансферы 2016 №1 (дата публикации 16.05.2016)
2. Стоимость VIP-трансферов №4, Турция, 2015 (дата публикации 20.05.2015)
3. Бесплатные трансферы (дата публикации 03.06.2015)


VIP-трансферы

Групповые и индивидуальные трансферы



Сразу при выходе из аэропорта стоит гид с табличкой TEZ TOUR
Стойка TEZ TOUR в аэропорту Анталии (внутри на вылете)
Стойка TEZ TOUR в аэропорту Анталии (снаружи на прилете)
Туристы направляются к автобусам TEZ TOUR, где их встречают гиды

I. Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Спускаются на первый этаж, где получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из аэропорта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.

II. Туристам, заказавшим индивидуальный трансфер - необходимо подойти к стойке TEZ TOUR. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, необходимо обратиться к представителю с табличкой TEZ TOUR. Также предоставляется услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

III. Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

IV. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель с возможной подсадкой других туристов, и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

V. На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.

VI. Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

VII. Процесс отправки туристов:

  • За день до отлета на групповой трансфер отсылаются факсы в отели, на которых написано время отъезда из отеля. Персонал отеля размещает эти факсы на инфо-бордах TEZ TOUR. Для туристов, заказавших индивидуальный трансфер, высылаются факсы на номер комнаты туристов. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до отлета рейса. Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, по желанию могут сами назначать время отъезда из отеля, в пределах разумного.
  • В день отъезда в назначенное время прибывает автобус с гидом, при условии, что его не задержали туристы из предыдущего отеля. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы сами добираются в аэропорт.
  • По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс, в этом им помогает представитель компании TEZ TOUR в аэропорту. Со всеми проблемами надо обращаться именно к нему.
  • После регистрации туристы поднимаются на второй этаж и проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty free.
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

VIII. При переезде из отеля в отель факс отправляется на номер комнаты туристов накануне вечером.









 



 

Во избежание конфликтных ситуаций, бронирование должно быть осуществлено за 24 часа до посещения терминала.

Перечень услуг, предоставляющих компанией Fraport IC İçtaş Antalya Havalimanı Terminal Yatırım ve İşletmeciliği A.Ş приведены ниже, и все вопросы по осуществлению услуг, координируются компанией ICF.

Прилет:

  • Встреча у трапа самолета с именной табличкой представителем СIP Терминала,
  • Трансфер на VIP автомобиле до CIP Терминала,
  • Доставка багажа пассажиров сотрудником CIP Терминала,
  • Паспортный контроль осуществляется персоналом СIP Терминала,
    Питание и напитки: предлагаются легкие закуски, безалкогольные (холодные/горячие) и алкогольные напитки,
  • Безлимитный безпроводной интернет (wireless),
  • При необходимости персонал CIP Терминала поможет пассажирам осуществить покупки в магазине Duty Free,
  • После завершения всех формальностей персонал CIP Терминала проводит пассажиров к выходу.

Вылет:

  • Сервис начинается со встречи пассажиров у входа в CIP Терминал персоналом CIP Терминала,
  • Персонал CIP Терминала поможет пассажирам пройти досмотр багажа и ручной клади,
  • Персоналом CIP Терминала оформится регистрация билетов на самолет,
  • Паспортный контроль осуществляется персоналом СIP Терминала,
  • Питание и напитки: предлагаются легкие закуски, безалкогольные (холодные/горячие) и алкогольные напитки,
  • Услуги детской комнаты для грудных детей,
  • Для детей предлагается детская игровая комната,
  • При необходимости персонал CIP Терминала поможет пассажирам осуществить покупки в магазине Duty Free,
  • Безлимитный безпроводной интернет (wireless),
  • После объявления посадки, трансфер пассажиров на VIP автомобиле до дверей самолета.

Стоимость услуги:

  • Для вылетающих пассажиров – 170 € евро с одного человека.
  • Для прилетающих пассажиров – 170 € евро с одного человека.
  • Для детей 0-2 (1,99) лет обслуживание бесплатно.
  • Для детей 2-6 (5,99) лет скидка 50%.

Если пассажиры по забронированной заранее заявке не прилетают/не вылетают указанным рейсом по каким либо причинам, и заказчик минимум за 12 часа до вылета/прилета об отмене заявке не предупреждает СIP персонал письменно, в этом случае оплаченная сумма заявки не возвращается обратно (оформляется как no show) и не переносится на другую заявку.


Во избежание конфликтных ситуаций, бронирование должно быть осуществлено за 24 часа до прилета/вылета.

Услуга Fast Direct будет осуществлена только после полной оплаты.
Перечень услуги Fast Direct (ускоренное пересечение границы), предоставляющей компанией Fraport IC İçtaş Antalya Havalimanı Terminal Yatırım ve İşletmeciliği A.Ş приведены ниже, и все вопросы по осуществлению услуги, координируются компанией ICF.

Прилет:

  • Встреча у трапа самолета или у входа в терминал (Т1 & T2),
  • Паспортный контроль без ожидания очереди,
  • Услуги Duty Free,
  • Получение багажа и встреча с встречающим гидом агенства.

Вылет:

  • Встреча у входа в аэропорт (терминал (Т1 & T2),
  • Специальный вход,
  • Быстрый досмотр багажа и ручной клади,
  • Быстрая регистрация билетов,
  • Паспортный контроль без ожидания очереди,
  • Услуги Duty Free.

Встреча пассажиров перед входом в аэропорт (фото места встречи ниже). Вход в аэропорт через отдельный CIP вход. Осуществляется отдельный и быстрый досмотр багажа и ручной клади, регистрация билетов производится на специальных стойках регистрации без ожидания очереди. Затем осуществляется Priority отдельный второй досмотр ручной клади. Осуществив паспортный контроль в Priorıty кабинах для CIP пассажиров без ожидания очереди, услуга Fast Direct завершится у входа в сектор для посадки в самолет.

Сервис в СIP-салоне:

  • Горячие напитки (различные чаи, кофе),
  • Холодные напитки (кола, фанта, спрайт, гaзированная вода, фруктовые соки),
  • Зелень для салата, морковь, помидор, огурец,
  • Твердый сыр, оливки,
  • Кексы (мини кекс с какао, мини кекс с изюмом, мини кекс с фруктами),
  • Десерт (мини пончик, мини яблочный пирог),
  • Классический сандвич с сыром, сандвич с тунцом, сандвич с курицей,
  • Фрукты (3 вида в зависимости от сезона).

В CIP салоне: TV, Wireless, Компьютер, Монитор с подробной информацией о прилете/вылете, Зона для курения.

Стоимость услуги (на одного человека):

  • Прилет - 100$
  • Вылет - 100$
  • Сервис в CIP-салоне - 50$
  • Цены указаны с учетом налога
  • Для детей 0-3 (2,99) лет обслуживание бесплатно.




Избранное

список избранного отсутствует


Погода на год
влажность и осадки

температура воды и воздуха




  Присоединяйся к нам в FaceBook
0.7997