Популярные направления TEZ TOUR:
  • все страны
  • Всё включено
  • Горнолыжные
  • Зима 2019/2020
  • Пляжные
  • С детьми
  • Экзотика
  • Экскурсионные
RU-UAH
(044) 392 77 77
(0800) 30 4444
Трансферы

Файлы для загрузки

Цены на трансферы

  1. Цены на трансферы сезона 2019/2020 №7 (дата публикации 29.11.2019)
  2. Цены на VIP-трансферы сезона 2019/2020 №4 (дата публикации 26.09.2019)

Порядок проведения трансферов

Наземные трансферы

Типы доступных трансферов на о.Маэ:

  • Стандартный групповой трансфер. Данный тип трансфера на микроавтобусе или 30-местном автобусе подразумевает следование в несколько отелей, расположенных в одном направлении, с подсадкой других туристов и не подразумевает наличие сопровождающего гида.
  • Стандартный индивидуальный трансфер. Подразумевает строгое следование только в 1 отель без подсадки других туристов.Не подразумевает наличие сопровождающего гида. Возможны следующие варианты стандартных индивидуальных трансферов:
    а) легковой автомобиль - максимальное кол-во человек: 3 / максимальное кол-во мест багажа: 3
    b) микроавтобус – макс. 8 человек + багаж
    с) микроавтобус класса люкс – макс. 4 человека + багаж
    d) автобус – макс. 20 человек + багаж
  • VIP трансфер класса "Luxury" – подразумевает строгое следование только в 1 отель без подсадки других туристов. Не подразумевает наличие сопровождающего гида. Возможны следующие варианты индивидуальных трансферов класса “Luxury” (подтверждение строго под запрос, по наличию; аннуляция трансфера менее чем за 72 часа влечет за собой 50% штрафные санкции):
    а) AUDI SUV Q 5 (omega) - максимальное кол-во человек: 3 / максимальное кол-во мест багажа: 3
    b) BMW x 5 SUV (executive) - максимальное кол-во человек: 3 / максимальное кол-во мест багажа: 3
    с) BMW 5 Series (omega / executive) - максимальное кол-во человек: 3 / максимальное кол-во мест багажа: 3
    d) Трансфер на автобусе класса люкс - максимально 20 человек + багаж

Типы доступных трансферов на о.Праслен:

  • Стандартный групповой трансфер. Данный тип трансфера на микроавтобусе или 30-местном автобусе подразумевает следование в несколько отелей, расположенных в одном направлении, с подсадкой других туристов и не подразумевает наличие сопровождающего гида.
  • Стандартный индивидуальный трансфер. Подразумевает строгое следование только в 1 отель без подсадки других туристов. Не подразумевает наличие сопровождающего гида. Возможны следующие варианты стандартных индивидуальных трансферов:
    а) легковой автомобиль - максимальное кол-во человек: 3 / Максимальное кол-во мест багажа: 3
    b) микроавтобус – максимально 4 человека + багаж
    с) автобус – максимально 20 человек + багаж

Внимание! Трансфер от авиабазы о.Праслен до курорта Лемурия на северо-западном побережье о-ва заказывается отдельно.

Типы доступных трансферов на о.Ла-Диг:

  • Повозка, запряженная волами (причал / отель)
  • Такси (причал / отель)
  • Индивидуальный легковой автомобиль (причал или вертолетная площадка / отель)

Межостровные трансферы

Перелет между островами Маэ и Праслен на регулярных рейсах местной авиалинии “Air Seychelles”

Время в пути – 15 мин. Максимальный вес багажа – 15 кг, однако при прямой непосредственной стыковке с международным рейсом дозволенный вес багажа увеличивается до указанного в билете международного перевозчика (необходимо предъявление подтвержденного билета на стыковочный международный рейс).

В случае неявки на рейс или аннуляции стоимость билета является невозвратной. Замена имен в приобретенных и выписанных билетах невозможна.

Air Seychelles также осуществляет перелеты с о.Маэ на острова Бeрд, Денис, Фрегат, Дерош и Альфонс.

Переезд между островами Маэ – Праслен и Маэ – Ла-Диг на пароме Cat Cocos

Паром Cat Cocos 1 «Iles de Praslin» регулярно (по расписанию) курсирует между островами Маэ – Праслен (45 минут в пути), а паром Cat Cocos 2 «Iles de La Digue» между островами Маэ – Ла-Диг (полтора часа, есть промежуточная 15-20 минутная остановка на о.Праслен).

Предварительное бронирование билетов обязательно!

С острова Маэ отправление паромов осуществляется из порта Виктории.

Возможно бронирование мест как в эконом-классе (главная нижняя палуба «Coco De Mer Class» / верхняя (более дорогая) палуба «Island Hopper Class»), так и бизнес-классе (главная нижняя палуба «Lazio Lounge»). Эксклюзивные услуги для пассажиров бизнес-класса: завтрак (шведский стол) на утренних паромах; легкие закуски (шведский стол) на дневных паромах; помощь сопровождающего стюарда/стюардессы.

В случае неявки на паром или аннуляции стоимость билета является невозвратной. Гости, пропустившие паром на сектор Праслен–Ла-Диг–Праслен, могут воспользоваться только своими билетами на сектор Маэ–Праслин–Маэ, тогда как новые билеты на альтернативный переезд Праслен–Ла-Диг–Праслен должны быть приобретены заново.
Максимальный вес багажа – 30 кг (при условии, что билет выписан принимающей компанией).

Внимание! Ежегодно паромное сообщение Cat Cocos закрывается на 15-дневное техническое обслуживание.

Переезд между островами Праслен – Ла-Диг на пароме Cat Rose

Паромы курсируют на регулярной основе (по расписанию). Время в пути - 15 минут.

Предварительное бронирование билетов обязательно!
Каждому пассажиру разрешен провоз только 1 места багажа, не превышающего по весу 23 кг.
В случае неявки на паром или аннуляции стоимость билета является невозвратной.

Перелеты с острова Маэ до большинства островов архипелага на вертолетах Zil Air.

Отправление вертолетов с острова Маэ осуществляется с авиабазы Zil Air. Бронирование данного типа трансфера – под запрос.


Порядок проведения стандартных трансферов

Прилет:

  • после прохождения паспортного и таможенного контроля и получения багажа гостям необходимо подойти к представителю принимающей компании «7 South», встречающему либо с именной табличкой, либо с табличкой компании.
  • Гостям предоставляется информационная памятка (указана важная и полезная информация, включая номер и имя курирующего гида, детали по встрече с гидом, данные по обратному выезду и трансферу), а также экскурсионный буклет и карта.
  • Представитель далее провожает гостей к трансферу.

Во время отдыха:

  • Время и дата встречи с гидом назначаются либо по телефонной договоренности, либо сразу обозначены в информационной памятке, предоставленной в аэропорту по прилете. В назначенное время просим подойти к гиду, который будет ждать вас в холле отеля.
  • По всем возникающим вопросам и проблемам обращайтесь к гиду или на ресепшн отеля. Координаты гида (имя, мобильный телефон) указаны в информационной памятке, предоставленной вам в аэропорту по прилете.

Обратный вылет:

  • Информация относительно времени отъезда из отеля указана в информационном буклете, предоставленном встречающим представителем в аэропорту по прилете, а также будет переподтверждена курирующим гидом за 24 часа до вылета. Время назначается из расчета прибытия в аэропорт к началу регистрации рейса за 2,5–3 часа до вылета рейса. Просим быть готовыми и находиться на ресепшн / в лобби отеля строго в указанное в письме время без опозданий. В случае неявки на трансфер в указанное время, после недолгого ожидания автотранспорт уезжает далее - опоздавшие туристы будут вынуждены самостоятельно добираться в аэропорт.
  • По приезде в аэропорт представитель принимающей компании оказывает гостям поддержку в прохождении регистрации на рейс.

VIP-трансфер

Прилет:

  • Включает все услуги, обозначенные в пакете “стандартный трансфер”.

Дополнительно:

  • Встреча с именной табличкой в аэропорту.
  • Предоставляются влажные освежающие салфетки и небольшие бутылочки минеральной воды.
  • Предоставляется небольшой приветственный подарок.

Во время отдыха:

  • Гид встречает туристов при заезде в отель и оказывает содействие с регистрацией, а также назначает время последующей информационной встречи. В назначенное время просим подойти к гиду, который будет ждать вас в холле отеля.
  • По всем возникающим вопросам и проблемам обращайтесь к гиду или на ресепшн отеля. Координаты гида (имя, мобильный телефон), указаны в информационной памятке, предоставленной вам в аэропорту по прилету.
  • Встреча гидом на всех причалах и в аэропортах при возможных переездах между островами.

Обратный вылет:

  • Включает все услуги, обозначенные в пакете “стандартный трансфер”.

Услуга Fast Track в международном аэропорту Сейшел

Может быть заказана дополнительно к стандартному трансферу или VIP-трансферу.

Прилет:

  • Встреча в зоне прилетов представителем Air Seychelles c именной табличкой.
  • Содействие с иммиграционными формальностями – прохождение контроля через отдельную стойку «Fast Track».
  • Содействие с получением багажа и прохождением таможенного досмотра.
  • Услуги, обозначенные в выбранном виде трансфера.

Стоимость услуги:

  • Взрослый - 68 Eur нетто.
  • Ребенок (0-12 лет) – 68 Eur нетто.

Аннуляция, перенос, замена CIP сервиса без штрафных санкций – за 72 часа, менее – 100% штраф.
Если турист не обратился за услугой к представителям сервиса – стоимость оплаченной услуги не возвращается.


CIP-лаунж Valle de Mai в аэропорту при вылете

Комфортабельная зона отдыха / ожидания – закуски и легкие блюда (шведский стол / самообслуживание), чай, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, доступ в интернет, душевые кабинки, телевизор, зона хранения багажа.

Стоимость услуги предполагает нахождение в лаунже не более 3 часов.

Пассажирам бизнес-класса и первого класса возможность нахождения в лаунже предоставляется бесплатно.

Для пассажиров частных авиабортов / джетов и особых чартерных самолетов услуга лаунжа подтверждается строго по предварительному запросу.

Стоимость услуги:

  • Взрослый - 46 Eur нетто.
  • Ребенок (0-12 лет) – 26 Eur нетто.

Аннуляция, перенос, замена CIP сервиса без штрафных санкций – за 72 часа, менее – 100% штраф.
Если турист не обратился за услугой к представителям сервиса – стоимость оплаченной услуги не возвращается.


Эксклюзивный пакет услуг русскоговорящего гида

  • Сопровождение на трансфере до отеля.
  • Помощь и поддержка при заселении в отель.
  • Круглосуточная поддержка гостей по телефону.
  • Индивидуальная информационная встреча в отеле
  • Помощь и поддержка при выселении из отеля.
  • Сопровождение на обратном трансфере из отеля в аэропорт.
  • Помощь и поддержка при регистрации на обратный рейс.

Внимание! Распространяется только на о.Маэ, о.Св.Анны и о.Серф. Для всех других островов (подтверждение строго под предварительный запрос) взимается дополнительная плата за трансферы, размещение и питание гида.

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
Для удобства пользователей, предоставления персонализированной информации, запоминания личных предпочтений и настроек сайта наш сайт использует файлы cookie и другие аналогичные технологии. Для пользования сайтом Вы должны подтвердить Ваше согласие на использование указанных технологий. Подробнее
Принимаю