Популярные направления TEZ TOUR:
  • все страны
  • Всё включено
  • Горнолыжные
  • Зима 2019/2020
  • Пляжные
  • С детьми
  • Экзотика
  • Экскурсионные
RU-UAH
(044) 392 77 77
(0800) 30 4444
Часто задаваемые вопросы по аренде авто
Бронирование
Аренда авто
Элитные и спортивные авто
Возврат франшизы

Что такое Аренда авто?

TEZ TOUR предлагает лучшие скидки и специальные предложения от местных арендодателей, а также компаний с мировым именем, таких как Hertz, Avis и Europcar. Название фирмы проката автомобиля и данные пункта проката вы найдете в ваучере.

Взимается ли плата за аннулирование или изменение бронирования?

При отмене бронирования за 3 дня до начала аренды Поставщик не взимает плату. Поставщик также не взимает плату за изменение бронирования, осуществленного за 3 дня до начала аренды, однако, если при внесении изменений в бронирование изменяется стоимость аренды, клиенту придется заплатить цену за аренду автомобиля, которая доступна на момент внесения изменений. Внесенная за аренду плата не возвращается при отмене бронирования в период менее, чем 3 дня до начала аренды, а также при отмене бронирования после назначенной даты/времени получения автомобиля. Поставщик не возвращает внесенную плату, если клиент прибыл в пункт проката без действительных водительских прав. Кроме того, плата не возвращается, если клиент предоставил недействительную кредитную карту. Поставщик не возвращает плату за неиспользованные дни аренды, если клиент не явился в пункт проката в день начала аренды, либо явился с опозданием, либо сдал автомобиль преждевременно. При отмене бронирования впоследствии официально объявленных форс мажорных обстоятельств, Поставщик взимает только административную плату за отмену бронирования в размере 30 EUR.
Также стоит учитывать, что в июле и августе минивэны могут быть забронированы только по невозвратному тарифу.

КАК ОПЛАТИТЬ БРОНИРОВАНИЕ?

Оплатить услугу можно по счету, с кредитной линии (если она доступна вам) и банковской картой.

Что обозначает „Внести залог при помощи кредитной карты“?

Кредитная карта на имя основного водителя необходима для внесения залога за автомобиль на весь период аренды. На кредитной карте должно быть достаточно денежных средств для блокировки суммы залога, которая обычна равна сумме страховой франшизы + НДС + топливо. Если у Вас нет кредитной карты, то Вы не можете арендовать автомобиль от фирм проката, с которыми мы сотрудничаем.

Что мне делать, если компания-арендодатель по окончании аренды сняла деньги с моей кредитной карты?

Обратите внимание на то, что компания-арендодатель может снять плату с кредитной карты без предварительного уведомления. Обычно, если компания-арендодатель взимает плату после окончания аренды, то причиной для этого является: дозаправка автомобиля (если автомобиль возвращен с меньшим количеством топлива, чем указано в арендном договоре), плата за просрочку аренды, штраф за нарушение правил дорожного движения, административные сборы за обработку документов, либо повреждения автомобиля.

Что значит “Возврат Франшизы”?

Если компания-арендодатель потребовала от Вас сумму франшизы после ДТП, мы возвратим Вам данную сумму, при условии, что Вы предоставите необходимые документы: полицейский протокол; список нанесенных повреждении, полученный от компании-арендодателя; чек (счёт) об оплате указанной суммы и т.д. Возвращается только сумма уплаченной франшизы. Сумма начисленная за повреждения, которые не покрываются страховой франшизой, не возвращается. Сумма франшизы также не возвращается если будет установлено, что повреждения возникли в результате халатности водителя.

Кто предоставляет страхование?

Если Вы бронируете автомобиль через посредника, то страховка предоставляется компанией-арендодателем. Тем не менее, Поставщик предоставляет основную информацию пользовательского соглашения в Вашем ваучере.

В течение какого времени подтверждается бронирование?

Бронирование происходит с моментальным подтверждением, но есть техническая задержка в 5-10 мин до момента появления номера ваучера от поставщиков.

Как рассчитывается стоимость аренды?

Стоимость аренды базируется на 24 часовом принципе, т.е. если Вы бронируете и получаете автомобиль в 14:00, то Вам следует вернуть автомобиль максимум в 14:00. При более позднем возврате автомобиля, будет начислен еще один день аренды.

Для чего нужен номер моего авиарейса?

При аренде автомобиля в аэропорту, необходимо предоставить данные авиарейса. При задержке рейса компания-арендодатель будет знать об этом. Забронированный автомобиль будет подготовлен к аренде как только Вы прибудете в аэропорт.

Что Значит "Walk in"?

Данный термин зачастую употребляется в аэропорту и на Ж/Д вокзале и обозначает, что Вы не прибываете ни на самолете, ни на поезде, следовательно, нет необходимости встречать Вас в зале прибытия.

Нужен ли мне ваучер для того, чтобы получить автомобиль?

Необходимо предоставить ваучер, полученный при бронировании автомобиля. Ваучер содержит информацию о забронированном автомобиле, стоимости аренды и другую важную информацию. Вы получаете ваучер по эл.почте, сразу же после оплаты аренды. Если Вы желаете получить ваучер по факсу, то сообщите об этом при бронировании. При получении автомобиля заключается договор об аренде. Прибыв в пункт проката, Вам необходимо подписать арендный договор, указывающий услуги входящие и не входящие в стоимость аренды. Убедитесь в том, что Вы приняли все необходимые услуги и отклонили ненужные, на Ваш взгляд, дополнительные услуги. Поставщик не возвращает деньги за услуги, приобретенные на месте при получении автомобиля. Внимание! Ваучер не является арендным договором.

Могу ли я использовать свои накопленные авиамили при аренде автомобиля?

Поставщик не принимает авиамили или бонусы кредитной карты, однако Вы можете получить информацию непосредственно у компании-арендодателя при получении автомобиля.

Можно ли арендовать авто с получением в одном пункте, а возвратом в другой?

Вы можете забронировать одностороннюю аренду, когда вам нужно забрать ваш прокатный автомобиль в одном месте и вернуться в другое. Обратите внимание, что за это может взиматься дополнительная плата, и она будет отображаться на странице поиска результатов. Оплачивается на месте. В редких случаях информация о доплате недоступна онлайн. В таком случае информация о доплате придет вместе с подтверждением бронирования от поставщика. Когда автомобиль арендуется в одной точке, а возвращается в другой, разрешено только в рамках одной страны. В будущем откроем переезд в другие страны.

На какой период можно арендовать авто?

Аренда более чем на 28 дней запрещена.

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
Для удобства пользователей, предоставления персонализированной информации, запоминания личных предпочтений и настроек сайта наш сайт использует файлы cookie и другие аналогичные технологии. Для пользования сайтом Вы должны подтвердить Ваше согласие на использование указанных технологий. Подробнее
Принимаю