Памятка туриста

Памятка туриста по Чехии

Файлы для загрузки:

  1. Памятка по Чехии (дата публикации 30.08.2018)
  2. Информация от службы поддержки туристов TEZ TOUR в г. Прага (дата публикации 25.08.2016)
  3. Правила перетинання державного кордону громадянами України (дата публикации 10.05.2018)

Перед выездом в аэропорт

Проверьте наличие следующих документов:

  • Заграничный паспорт с действующей визой;
  • Ваучер;
  • Страховой полис;
  • Авиабилет;
  • Если с Вами летит ребенок до 16 лет – нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу от каждого из родителей, не участвующего в поездке, и свидетельство о рождении ребенка;
  • Если у родителей разные фамилии – свидетельство о рождении ребенка; Загляните в ваш авиабилет и проверьте аэропорт и время вылета.

Регистрация на рейс начинается за 2 часа и заканчивается за 1 час до вылета!
Вы самостоятельно проходите регистрацию на рейс, затем таможенный контроль и паспортный контроль.
Если пассажир несвоевременно прибыл на регистрацию, авиакомпания вправе не принять его на борт самолета.

Время полета

Перелет в аэропорт Праги (PRG). Время в пути около 2 часов.

Разница во времени

Разница во времени между Чехией и Украиной составляет минус 1 час.

По прибытии в аэропорт

По прибытии в аэропорт сразу проходите на паспортный контроль. Далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт, виза).
  2. Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте.
  3. После получения багажа пройдите в зону прилета. Туристов, прилетающих регулярными рейсами в чешский аэропорт, встречают в зале прилета после прохождения таможенного контроля русскоговорящие водители/ассистенты с табличкой BEST OF TRAVEL, либо табличкой ET CETERA. Название принимающей компании смотрите в пакете документов (ваучере).

    На трансфере туристы получают информационный конверт с описанием факультативных групповых и индивидуальных экскурсий, картой города, координатами офиса, телефонным номером «горячей линии» и информацией о времени выезда из отеля на обратном трансфере. Заказать экскурсии, билеты на концерты, в музеи, услуги переводчика возможно по телефонам, указанным в информационном конверте.

    Групповой трансфер не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

В отеле

  1. Подойдите на рецепцию, где вам дадут регистрационную карточку.
  2. Заполните регистрационную карточку на английском языке.
  3. Сдайте заполненную регистрационную карточку, ваучер (1 экземпляр), заграничный паспорт (заграничный паспорт вернут вам после снятия ксерокопии, уточните на рецепции, когда вы сможете забрать свой паспорт).
  4. Ожидайте заселения. Как правило, заселение в номер происходит после 14:00-15:00 часов, а выселение из номера до 10:00-12:00 часов. При ранних прилетах и поздних вылетах по желанию можно бронировать раннее заселение или поздний выезд.
  5. После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными, и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке).

Накануне вылета домой

  1. Подойдите на рецепцию, проверьте, есть ли у вас неоплаченные счета за дополнительные услуги (пользование мини-баром, телефоном и т.п.). При наличии задолженностей оплатите их.
  2. Информация о времени обратного трансфера предоставляется в день прилета в информационном конверте. Если вы не получили информацию о трансфере, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру + 420 774 007 444.

Выезд из отеля

В день отъезда номера освобождаются во время, установленное администрацией отеля (в большинстве отелей до 12:00). До установленного времени сдайте ключи на рецепцию.
Свой багаж вы можете оставить в камере хранения отеля.
Во избежание различных осложнений, просим не опаздывать и подходить на трансфер в указанное время.

Приезд в аэропорт для вылета

  1. По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов, необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации.
  2. Пройдите регистрацию на рейс (предоставьте заграничный паспорт и билет).
  3. Сдайте багаж на стойке регистрации.

Телефоны службы поддержки туристов TEZ TOUR в Чехии

+ 420 774 007 444

В случае, если по каким-либо причинам вы не смогли дозвониться по этому номеру, позвоните на телефон поддержки туристов TEZ TOUR в Европе: + 43 699 147 444 44.