Направления TEZ TOUR:
  • все страны
  • Всё включено
  • Горнолыжные
  • Зима 2018/2019
  • Пляжные
  • С детьми
  • Экзотика
  • Экскурсионные
UAH
(044) 392 77 77
(0800) 30 4444
Трансферы

Файлы для загрузки

Файлы для загрузки:

  1. Цены на трансферы сезона 2019 №7 (дата публикации 21.03.2019)

Трансферы на Мальдивских островах

На Мальдивских островах трансферы индивидуальные и предоставляются исключительно самими отелями.

Индивидуальный трансфер на Мальдивах подразумевает под собой следование в отель с возможной подсадкой других туристов, с возможной посадкой на островах по пути следования и не подразумевает наличие сопровождающего гида.

Доступны следующие виды трансферов:

  • sea plane - гидросамолёт;
  • domestic / air / plane – самолет внутренних авиалиний;
  • speed boat – скоростной катер;
  • dhoni – местная лодка дони;
  • car – машина / автобус (* только для аэропортового отеля Hulhule Island Hotel и городских отелей в Мале).

Частный трансфер (без подсадки других туристов и без остановок на островах по пути следования) обозначается как Private Transfer либо VIP Transfer. Данный вид трансфера доступен по запросу (во время бронирования отеля!) за дополнительную плату практически во всех отелях, за исключением отелей с перелетом на внутренних авиалиниях.

Поменять тип трансфера в аэропорту Мале по прилете – невозможно!

После выхода из зала прилета в аэропортy Мале туристов встречает представитель TEZ TOUR (желтая униформа / табличка TEZ TOUR), который направляет их далее к представителю / стойке отеля. Далее представитель отеля  сопровождает туристов на трансфер.

Просьба учесть, что время ожидания трансфера в забронированный отель может быть более 2 часов. Все трансферы, как правило, комбинируются под прилеты нескольких международных рейсов.

По желанию гостей, их могут встретить с табличкой с фамилиями.

Важно! Трансферы на гидросамолетах (sea plane) осуществляются только в светлое время суток (с 6-6:30 утра до 16-16:30).
Для стыковки трансферов на гидросамолетах с международными рейсами прилет в Мале должен быть не позднее 14:30-15:00 / обратный вылет из Мале не ранее 09:30 утра.
Трансферы на внутренних а/л (domestic / plane / air) осуществляются приблизительно с 6-6:30 утра до 23:30-24:00 (расписание изменчивое).
Для стыковки обратных трансферов на внутренних а/л с международными рейсами вылет из Мале должен быть не ранее 09:30 утра.
Важно! При трансферах на гидросамолетах (seaplane) и рейсах внутренних авиалиний (domestic / air / plane) действуют строгие весовые ограничения провоза багажа:
Максимальный вес регистрируемого багажа: 20 кг
Максимальный вес ручной клади: 5 кг.
Любой перевес данных норм багажа является платным.

CIP-cервис в международном аэропорту «Velana International Airport», Мале, Мальдивы

Прилет:

  • Встреча представителем CIP-службы с именной табличкой у трапа самолета.
  • Оформление персоналом CIP-службы документов гостей (иммиграционные и паспортные формальности).
  • Доставка багажа туристов в CIP-салон и дальнейшая его передача представителю отеля.
  • Комфортабельная зона отдыха / ожидания «СIP Lounge» - легкие закуски, чай, кофе, безалкогольные прохладительные напитки, доступ в интернет.
  • Cопровождение до трансфера в отель.

Вылет:

  • Оформление персоналом CIP-службы документов гостей (иммиграционные и паспортные формальности), регистрация на рейс, регистрация и сдача багажа.
  • Комфортабельная зона отдыха / ожидания «СIP Lounge» - легкие закуски, чай, кофе, безалкогольные прохладительные напитки, доступ в интернет.
  • При необходимости по запросу сопровождение гостей персоналом CIP-службы в зону магазинов Duty Free, расположенную в общей зоне вылета.
  • Сопровождение представителем CIP-службы до трапа самолета.

Стоимость услуги:

  • В одну сторону (прилет или вылет) – 255 $ нетто за человека.
  • В обе стороны (прилет и вылет) – 510 $ нетто за человека.
  • Ребенок (2-12 лет) – полная стоимость, как для взрослого.
  • Младенец (0-2 года) - бесплатно.

Необходимые для оформления детали:

  • полные паспортные данные;
  • полетные данные.

Бронирование услуги должно быть осуществлено не позднее, чем за 24 часа до прилета / вылета гостей.

Вылетающие гости должны быть в аэропорту не позднее, чем за полтора часа до вылета международного рейса.

Сервисы для путешественников
Проверить статус заявки
Проверьте статус заявки по номеру, который был выдан вам при бронировании
Cтатус заявки
К сожалению, заявка с таким номером не найдена :(
Проверить статус заявки
Проверить время вылета
Проверьте время вылета/прилета рейса на указанную дату
Время вылета
К сожалению, перелетов по вашим параметрам не найдено :(
Город вылета
Страна и аэропорт прилета
Дата вылета
Написать отзыв
Оставьте отзыв о качестве предоставленных услуг заполнив форму. Нам важно знать Ваше мнение!
Отзыв
Отправить
Полный текст Соглашения об обработке персональных данных