Трансферы

Файлы для загрузки

Файлы для загрузки:

  1. Цены на VIP-трансферы 2018-2019 №1 (дата публикации 23.08.2018)
  2. Цены на трансферы 2018-2019 №2 (дата публикации 28.08.2018)
  3. Расписание паромов на острова 2018-2019 (дата публикации 24.08.2018)

Замена фамилий при выписанных билетах на внутренний перелет осуществляется со штрафом 100%.

Важная информация для туристов, прилетающих в аэропорт Бангкока (Суварнабхуми)

Изменились правила подачи и парковки туристических автобусов. Автобусы вызываются с парковки АТТА (10-15 минут езды от терминала) только после того, как собрана вся группа. Время нахождения автобуса на парковке перед терминалом ограничено 30 минутами.

Изменились правила встречи в зоне прилета международных рейсов на 2-м этаже - допускается только один представитель компании, который может держать только одну табличку TEZ TOUR. Встреча с именными табличками на 2-м этаже в настоящее время невозможна. С именными табличками можно встречать за пределами «Зоны встречи» (при условии, что забронирован трансфер).


Важная информация для туристов, прилетающих на Пхукет

Просим обратить внимание на алгоритм действий туристов при встрече в аэропорту Пхукета.

  • После получения багажа туристы выходят из здания аэропорта СТРОГО в выход №3 (GATE 3). Только на этом выходе их встречает представитель в форме TEZ TOUR и с табличкой. Стойка регистрации TEZ TOUR для чартерных рейсов находится при выходе справа.
  • В случае непредвиденных обстоятельств турист может позвонить в службу поддержки (+66 81 091 50 50; с мест. номера: 0 81 091 50 50) или обратиться к сотрудникам аэропорта с просьбой сделать подобный звонок для получения дальнейших рекомендаций.

Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!
С 1 октября 2014 года для туристов, путешествующих в Паттайю или на Пхукет с детьми, на индивидуальных трансферах в микроавтобусах (Toyota Commuter или подобных) предоставляется бесплатная услуга «Детское кресло». На других типах транспортных средств предоставление кресла невозможно.

Условия предоставления:
Возраст детей - от 0 до 7 лет.
В примечаниях ваучера обязательно указывать "baby car seat" и возраст ребенка.

Порядок проведения трансферов (все виды)

Гиды TEZ TOUR в аэропорту

I. Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.
  • После выхода из зоны таможенного контроля нужно обратиться к представителям с табличкой TEZ tour

II. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. Также предоставляется услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

III. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель с возможной подсадкой других туристов и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

IV. На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.

V. Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

VI. Туристы, следующие на острова через аэропорт Бангкока, после прохождения паспортного контроля и получения багажа также обращаются к представителям TEZ TOUR. Если туристы сами меняют внутренний рейс, об этом нужно предупредить представителей компании, для своевременного предоставления трансфера в регионе прибытия.

VII. Процесс отправки туристов:

  • За день до отлета (после 20:00) для групповых и индивидуальных трансферов информация относительно времени отъезда из отеля сообщается отельным гидом посредством мобильной связи, смс-сообщения или в комнаты туристов.
    Также время трансфера можно уточнить по телефону горячей линии. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 3-4 часа до отлета рейса.

  • В день отъезда в назначенное время прибывает автобус с гидом, при условии, что его не задержали туристы из предыдущего отеля. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт.
  • По прибытии в аэропорт представители компании TEZ TOUR сопровождают туристов до стоек регистрации. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
  • После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty free.
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

VIII. При переезде из отеля в отель информация размещается на информационном стенде или в информационной книге в отеле накануне вечером.

IX. Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у отельных гидов или по телефону горячей линии: Паттайя, Бангкок и о. Самуи +66 81 151 88 44; о. Пхукет +66 89 866 20 49.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

CIP-сервис в аэропортах Таиланда

Файлы для загрузки:

  1. CIP-сервис в аэропортах Таиланда (дата публикации 24.08.2018)

Транспорт для трансферов


Автомобили для VIP-трансферов

 
 
 

Микроавтобусы для индивидуальных трансферов

 
 

Автобусы для групповых трансферов